Меню

Полезные ресурсы
prezident
ripo
Главное управление по образованию
ОУМЦ
О портале рейтинговой оценки
ppp 300x0
помогут
Институт
banner-bstu
banner-abi
lib
banner-pravo
dps
logo-raschet3

Материалы

Каменщикстроительный рабочий, специалист, занимающийся возведением или ремонтом каменных конструкций.

В настоящее время основной вид деятельности каменщика включает в себя кладку из кирпича (кирпичная кладка), бетонных блоков, шлакоблоков, пеноблоков, которая, в отличие от прочих строительных операций, производится вручную. При кладке стен каменщиком выдерживается необходимая толщина и ровность перевязочного растворного шва, проверяется соответствие горизонтальности и вертикальности рядов проектным требованиям, возводятся углы и изгибы стен из целых кирпичей (блоков), половинок и четвертинок.

Каменщик в среднем зарабатывает от 1000 до 1500 рублей.

Профессия каменщика имеет столь же длинную историю, сколько человечество строит каменные здания. Останки древних каменных сооружений мы можем наблюдать по всему миру – от Италии и Греции до Латинской Америки.

Достояли до наших дней они исключительно благодаря материалу (камню), а также мастерству строителей.

Из названия профессии понятно, что каменщик – это работник, который занимается возведением зданий и сооружений, специалист по кладке камня. Современные каменщики, впрочем, с собственно камнем работают уже крайне редко. Основной строительный материал для них – это кирпич и различные силикатные блоки.

Тем не менее, принцип работы каменщика что в древности, что в наше время остается прежним. При очень высокой механизации строительства это одна из немногих технологических операций, которую до сих пор приходится делать вручную. Главное орудие труда каменщика – это мастерок. И качество кладки напрямую зависит от уровня владения им.

В обязанности работника входит следующий обязанностей:

  • приготовление (замешивание) раствора для кладки;
  • ремонт, реставрация и возведение кладки из любых материалов;
  • кладка и одновременная облицовка стен зданий;
  • монтаж железобетонных балок, лестничных пролетов и плит перекрытий.

Надо сказать, что видов кладки сейчас существует множество, и все их требуется освоить в совершенстве. Также есть разные методы расшивки кладки и заделки отверстий. Многое зависит от материала, из которого строится объект.

По мере повышения квалификации каменщик может браться за все более сложные изделия. Профессионал высокого уровня умеет построить или отреставрировать объект практически любой формы и сложности: своды, арки, купола. Одновременно при этом он может провести облицовку. Провести кладку колонны любой формы, или трубы различного сечения.

Одним словом, как и всякая рабочая специальность, профессия каменщика постигается только за годы упорной практики.

Плюсы и минусы профессии каменщик

Плюсы профессии каменщика очевидны:

  • одна из самых квалифицированных рабочих специальностей на рынке;
  • высокая востребованность;
  • творчески интересная и созидательная работа;
  • возможность непрерывно повышать уровень мастерства и привлекательность на рынке труда;
  • карьерный рост.

Минусы при этом тоже весьма ощутимые:

  • тяжелый ручной труд;
  • опасные условия работы на стройке и высокая вероятность несчастного случая;
  • высокие требования к навыкам и опыту работы;
  • ограничения по здоровью.

Отгадайте загадки

1. Из кирпича мы строим дом,
Чтоб смеялось солнце в нём.
Чтобы выше, чтобы шире
Были комнаты в квартире.

Выберите правильный ответ:

              а) Бетонщик     б) Штукатур     в) Штукатур    г) Каменщик

2. Стен поверхность он ровняет,
Красит, белит, зачищает.

Выберите правильный ответ:

              а) Штукатур     б) Маляр     в) Каменщик     г) Бетонщик

3. Стружку он снимал с доски,
Закрепив её в тиски.
Может шкаф, а может бар
На столе творил.

Выберите правильный ответ:

              а) Мостовщик     б) Столяр     в) Каменщик     г) Плотник

4. Гвозди, топоры, пила,
Стружек целая гора.
Это трудится работник —
Делает нам стулья...

Выберите правильный ответ:

              а) Столяр     б) Каменщик    в) Мостовщик     г) Плотник

5. Он матёрый мешает бетон
Лопатой совковой с отмашкой
В пакете поодаль кефир и батон
Вся потом покрылась рубашка

Размазана пыль на суровом лице
Героика в жесте и взгляде
И часто вздыхают о нём подлеце
Поодаль стоящие ________и 

Выберите правильный ответ:

              а) Маляр     б) Каменщик    в) Бетонщик     г) Штукатур

О какой профессии идет речь?

6. ... укладывает прямоугольную фигурную плитку, устанавливает бордюрный камень, отделывает по шаблону упорные призмы из камня и щебня, уплотняет крепления из камня и щебня с помощью пневматических трамбовок и молотков.

              а) Мостовщик   б) Каменщик   в) Маляр    г) Штукатур

 Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся, курсантов при освоении содержания образовательных программ среднего специального образования

         Задания для ОКР

Ведомость к ОКР

Титульный лист для дифференцированного зачета

БИЛЕТ для дифференцированного зачета

Ведомость для дифференцированного зачета

Титульный лист для экзаменационных материалов

БИЛЕТ для экзамена

Экзаменационная ведомость

Задание по курсовому проекту (docx)

Задание по курсовому проекту (pdf)

Темы курсовых проектов

Ведомость отметок по курсовому проекту (курсовой работе)

Ведомость отметок в приложение к диплому

Ведомость отметок за семестр

Дневник прохождения УП для ССО

Заключение на квалификационную пробную работу ССО

НАРЯД-ЗАДАНИЕ ССО

Перечень квалификационных пробных работ ССО

Протокол заседания квалификационной комиссии ССО

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

 

 
Указ №197 об обязательном получении паспорта с 14 лет в Беларуси
вступил в силу 9 августа 2012 года
 

Passport


Данным указом вносятся дополнения и изменения в перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан (перечень утвержден указом от 26 апреля 2010 года №200). Помимо прочего он снижает возрастной порог для обязательного получения паспорта гражданами Беларуси с 16 до 14 лет. Это связано в основном с тем, что в соответствии с гражданским законодательством Беларуси молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет имеют право распоряжаться своими зарплатами, стипендиями и пособиями, а также право на совершение некоторых банковских операций и т.д. Для выполнения этих функций им и нужны паспорта.
Для получения паспортов 14-летним гражданам будет необходим стандартный пакет документов, который требуется и сейчас.
Убедительная просьба не откладывать вопрос получения паспорта!

О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ № 197 от 19 апреля 2012 г.


В целях дальнейшего совершенствования работы государственных органов и иных организаций с гражданами п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 ”Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 119, 1/11590; 2011 г., № 11, 1/12314; № 74, 1/12651) следующие дополнения и изменения:
1.1. абзац шестой пункта 2 после слова ”деятельность“ дополнить словами ”, созданием (реорганизацией, ликвидацией) юридических лиц либо управлением (участием в управлении) юридическими лицами“;
1.2. дополнить Указ пунктом 21 следующего содержания:
”21. Если иное не определено настоящим Указом, внесение изменений и (или) дополнений в административное решение либо выдача дубликата административного решения (в случае, если выдача дубликата допускается законодательством) осуществляются бесплатно в десятидневный срок
со дня подачи соответствующего заявления.“;
1.3. внести в перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный данным Указом, дополнения и изменения согласно приложению.
2. Установить, что:
по 31 декабря 2012 г. гражданами для осуществления административной процедуры, предусмотренной пунктом 2.9 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, может предоставляться удостоверение потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, а для осуществления административной процедуры, предусмотренной пунктом 7.8 данного перечня, – удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС либо удостоверение потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС;
документы, удостоверяющие личность, а также документы для выезда из Республики Беларусь и (или) въезда в Республику Беларусь, выданные до вступления в силу настоящего Указа, сохраняют свою юридическую силу в течение срока их действия, если они оформлены в соответствии
с требованиями законодательства, действовавшего до вступления в силу настоящего Указа.
3. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок:
совместно с Национальным центром законодательства и правовых исследований принять меры по приведению законодательных актов
в соответствие с настоящим Указом;
обеспечить приведение нормативных правовых актов Правительства Республики Беларусь и подчиненных ему республиканских органов государственного управления в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.
4. Настоящий Указ вступает в силу через три месяца после его официального опубликования, за исключением пункта 3 и настоящего пункта, вступающих в силу со дня официального опубликования данного Указа.

Президент Республики Беларусь А.Лукашенко

Приложение к Указу Президента Республики Беларусь №197 https://president.gov.by/ru/documents/ukaz-197-ot-19-aprelja-2012-g-1506

Биометрические документы

Убедительная просьба не откладывать вопрос получения паспорта!

Мамы

 
МАМЫ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ:
стили воспитания
   
Мамы, как известно, разные нужны, мамы всякие важны. Действительно, для ребенка мама – это центр вселенной, и ему совершенно все равно, кто она по профессии и как она выглядит.
 
 Иное дело ей характер. Этот самый близкий ребенку человек может как дарить тепло и радость, так и, любя, составлять раскидистые букеты неврозов и комплексов. Все зависит от принятой мамой модели отношений с окружающими.
По наиболее ярким чертам поведения всех родительниц можно разделить на несколько типов, у каждого из которых есть свои достоинства и недостатки.

 ДОМАШНЯЯ МАМА

Для нее ценен каждый кирпичик домашнего очага, а жизнь без детей не имеет смысла. Естественное стремление домашней мамы – родить несколько отпрысков и посвятить им всю себя, но без излишней гиперопеки в отношении каждого ребенка.
Для ребенка это идеальный вариант, потому что их мама всегда рядом. Она не будет убегать рано утром, оставив еду в холодильнике, и возвращаться с роботы без сил. Впрочем, и остальным членам семьи домашняя мама обеспечивает уют и комфорт, создавая ощущение надежности и защищенности.
ПЛЮСЫ: Ребенок не чувствует себя одиноким. У него формируется чувство доверия к миру и людям, понятия дома и семьи получают позитивную окраску.
МИНУСЫ: В последнее время в обществе женщину-домохозяйку часто воспринимают как неудачницу, в связи с этим ребенок может начать стыдиться неработающей мамы. Если же мать занята только детьми и кухней, также может ощущаться дефицит интеллектуального общения.

 НАСЕДКА

Курица-наседка долго сидит на яйцах, иногда даже отказываясь от еды и воды, а потом ни на шаг не отходит от своих цыплят. Вот только в природе цыплята вырастают и отделяются от наседки, а матери этого типа стремятся своего «малыша» всю его жизнь. Чаще всего в детстве они сами недополучили любви и решили своей кровинушке отдать все-все. Правда, старую истину о том, что «Много хорошо тоже плохо» никто не отменял – сверхопекающая мама всем своим поведением внушает чадам, что те ничего не могут сделать сами, формируя массу комплексов.
ПЛЮСЫ: Конечно, мать этого типа дает ребенку не только отрицательные посылы. Для грудного младенца мать-наседка вообще идеальна, да и подросший ребенок наседки уверен, что его любят, хотя, если со временем не удается оторваться от материнской юбки, эта самая любовь начинает тяготить.
МИНУСЫ: Ребенка лишают шанса стать взрослым самостоятельным человеком. Мать из благих побуждений ограждает его от контактов со сверстниками, в итоге дети наседки не умеют устанавливать контакт и общаться с другими людьми, принимать решения, заботиться о себе. О личной жизни им тоже приходиться лишь мечтать: мама не считает зазорным сунуть нос даже в постель давно выросших детей. В худшем случае последствием «святой материнской любви» наседки являются странные организмы типа любящего сорокалетнего сына, который ни шагу не может сделать без мамочки, или старой девы без признаков личной жизни.

 КОНТРОЛЕР

Такую мать еще можно назвать диктатором или надзирателем, ведь с самыми добрыми намерениями она превращает дом в тюрьму для маленького человека. Визитная карточка контролера – слова «Ты сделаешь так, как сказала я» и установка на то, что ребенок не имеет права на личную жизнь и его слово не значит ничего. При этом мать-контролер стремится знать о нем все из соображений «как бы чего не вышло» собирает информацию и временами устраивает перекрестные допросы приятелям своего дитяти и даже их родителям. Естественно, другие дети стараются держаться от неприятной тети подальше, что автоматически переносится и на ребенка. Корни такого поведения могут быть различны: собственное трудное детство, сокрытие неуверенности в себе, стремление реализовать собственные подавленные желания, привычка командовать на работе и многое другое. При этом естественное направление жизни ребенка подменяется слепым следствием родительским прихотям.
ПЛЮСЫ: Если вы не стремитесь воспитать составителя легенд для разведчиков (при матери-диктаторе приходится учиться врать так, чтобы комар носа не подточил), то никаких плюсов в столь суровом подавлении личности нет.
МИНУСЫ: Часто дети родителей-контролеров вырастают слабыми людьми, выбирающими путь наименьшего сопротивления, или ведут двойную жизнь. В этом случае в собственной семье их ждет разочарование и стремление к выбору партнера, который будет обижать и наказывать так, как это делали родители. Второй вариант развития ситуации – протест, когда подросший ребенок отрицает авторитет родителей, отказывается иметь с ними дело и стремиться сделать все, что ему запрещали. Отсюда плохие компании, наркотики, беспорядочный секс и попытка выбрать наиболее нестандартную и шокирующую модель поведения.

 КРИТИКИ

 Что бы ни делал ребенок, он не видит искренней похвалы и восхищения. Мама-критик либо не знает другого поведения, либо самоутверждается за счет ребенка. Еще в детстве чадо узнает, что руки у него выросли из мягкого места, характер ужасный, оценки никуда не годятся, а достоинств вообще нет. Итогом становится либо перфикционизм (стремление делать все идеальным образом), либо патологическая боязнь критики.
ПЛЮСЫ: Дети критиков чаще всего не оставляют надежду на родительскую похвалу и стремятся делать все как можно лучше, добиться выдающих успехов вопреки негативным прогнозам родни. Поэтому в чем-то критиканство помогает ребенку достичь больших высот.
МИНУСЫ: Недолюбленный и недохваленный ребенок рискует вырасти злым и беспощадным или не верящим в любовь и теплоту. При этом практически любой успех привыкшего к сверх критике человека отравлен страхом несостоятельности.

 КУКУШКА

Это мама своя и чужая одновременно: к жизни ребенка интерес у нее эпизодический. Мама-кукушка либо не любит его, либо слишком занята – собой, работой, чем угодно. Ребенка же воспитывает кто угодно: бабушка, няня или телевизор с улицей. Кукушкины дети чаще всего одеты, обуты и сыты, им не хватает лишь главного – тепла и ласки. Вместо внимания мать этого типа отдаривается дорогими игрушками по праздникам. При этом кукушка чаще всего не плохая – она просто не настроена на материнство. Но ребенок этого не понимает и недоумевает, почему сегодня мама приветлива, а завтра не замечает его, и отчаянно завидует сверстникам, у которых обычные мамы.
ПЛЮСЫ: Обделенный вниманием ребенок обычно вполне самостоятелен и легко взрослеет, а если мама успешна, то ею гордятся и стремятся достичь успеха, чтобы быть «достойным».
МИНУСЫ: Дети кукушек чувствуют себя одинокими и никому не нужными. Кроме того, не узнавшему материнской любви ребенку сложно любить себя, и он часто делает вывод, что причина холодности матери именно в нем, стремясь к саморазрушению. Такие дети в группе риска по суицидам и наркомании, им сложно строить доверительные отношения.

 НАСТОЯЩИЙ ДРУГ

Такие мамы даже младенца воспринимают как личность, правильно расставляя приоритеты между своими желаниями и возможностями ребенка в пользу последнего, терпеливо объясняя, почему что-то можно, а другое нельзя, и искренне восхищаются достижениями ребенка. Причем никакой вседозволенности в отношении ребенка не наблюдается. Сын или дочь такой матери получит не только тепло, но и умение ценить других людей и выстраивать партнерские отношения на принципах доверия и уважения.
ПЛЮСЫ: Малыш, которого с детства научили ценить себя, но не задирать нос, чаще всего вырастает в человека, нацеленного на конструктивное решение всех жизненных задач, не опускающего руки после совершенной ошибки и терпимого к чужим успехам. У таких детей позитивное восприятие семьи, именно они чаще всего становятся такими же ответственными и любящими родителями, как и их собственные.
МИНУСЫ: Детей, воспитанных в атмосфере любви и уважения, реальный мир иногда шокирует. Им часто бывает сложно смириться с тем, что в жизни есть место обману и предательству, жестокости и несправедливости.

  Конечно, в жизни встречаются разные сочетания описанных вариантов и разная степень их выраженности. Правда, отнюдь не факт, что даже у мамы с ярко определенной ролью вырастет ребенок с определенным набором черт. Важно и влияние других членов семьи – так при маме-критике недостающую любовь ребенок может добирать у бабушек и дедушек, а трезвомыслящий папа вполне способен осадить маму-наседку, не давая ей прожить жизнь за любимое чадо. Но какой бы замечательной не была многочисленная родня, без мамы ребенку не обойтись, и даже требовательного критика-диктатора не заменит самая ласковая чужая тетя.

 

Государственная символика
 

___________________________________

Это важно!

zakon
shild

Здоровый город и село

zdoroviygorod

Первая помощь

XuoGHV-vIDI

Afisha v zas1

питание
респ акции

depositphotos 3406261-stock-photo-3d-flag-map-of-belarus

борд

sm full0

1426663688

Биометрические паспорта

f6e16faaa1915185a8f8efecb1032265

i (1)Мы родом из ГПК

Дзяржаўная сімволіка
 

___________________________________

Гэта важна!

zakon
shild

Здоровый город и село

zdoroviygorod

Первая помощь

XuoGHV-vIDI

Afisha v zas1

питание
респ акции

depositphotos 3406261-stock-photo-3d-flag-map-of-belarus

борд

sm full0

1426663688

Биометрические паспорта

f6e16faaa1915185a8f8efecb1032265

i (1)Мы родом из ГПК

Поиск

Государственная символика
 

___________________________________

Это важно!

zakon
shild

Здоровый город и село

zdoroviygorod

Первая помощь

XuoGHV-vIDI

Afisha v zas1

питание
респ акции

depositphotos 3406261-stock-photo-3d-flag-map-of-belarus

борд

sm full0

1426663688

Биометрические паспорта

f6e16faaa1915185a8f8efecb1032265

i (1)Мы родом из ГПК

 

Адрес: 225308, Республика Беларусь, Брестская область, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 54
E-mail: kgpk@kgpk.by
Телефоны:
Приемная: 8 (01642) 3-66-77 

Факс: 8 (01642) 3-00-26

Free Joomla! templates by AgeThemes