Меню

Методическая работа

Открытое учебное занятие по учебной дисциплине «Иностранный язык»

D3G4bYwXm4Q

31 января 2020 года преподаватель второй квалификационной категории Ольга Владимировна Воробей в группе № П-19, реализующей содержание образовательных программ среднего специального образования, провела открытое учебное занятие по учебной дисциплине «Иностранный язык»

Обобщение опыта работы преподавателя общеобразовательных дисциплин (предметов) Т. А. Чепурко

Чепурко1

Татьяна Анатольевна Чепурко преподаватель общеобразовательных дисциплин (предметов) УО «Кобринский государственный политехнический колледж» с 16-летним педагогическим стажем.

Обобщение опыта работы преподавателя математики и информатики Н. А. Цыбульниковой

Цыбульникова1

Работая преподавателем математики и информатики в УО «Кобринский государственный политехнический колледж» с 2007 года, свою работу Неонила Александровна Цыбульникова старается строить так, чтобы развивать познавательную деятельность учащихся. Этому, как нельзя лучше, способствует сам предмет – информатика. Педагогическое кредо: Никогда не говорить «нельзя» и не говорить с детьми как с детьми.

Обобщение опыта работы куратора учебной группы Т.Н.Марчук

Марчук00

В рамках участия в заседании республиканского учебно-методического объединения заместителей директоров по учебно-воспитательной работе учреждений профессионального образования по теме «Совершенствование деятельности куратора учебной группы в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования» было подготовлено выступление и представлен эффективный опыт по формированию семейных ценностей.

ОТКРЫТЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Кононович

Открытые учебные занятия — одна из важных форм организации методической работы в колледже. Открытое учебное занятие, в отличие от обычных — специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких занятиях протекает реальный образовательный процесс. На открытом учебном занятии педагог показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приема или метода обучения. В этом смысле открытое учебное занятие — средство распространения позитивного и инновационного опыта. Таким образом, открытое учебное занятие — это не выступление перед ревизором. Это возможность самосовершенствоваться, обмениваясь опытом и глядя на себя со стороны.

Поиск

Free Joomla! templates by AgeThemes