Меню

«Апробация модели профессионального образования, до-полнительного образования взрослых на модульной осно-ве»

В заседании круглого стола приняли участие координатор экспериментального проекта Мельникова Ольга Олеговна, методист управления научно-методического обеспечения профессионального образования РИПО Аниськов Анатолий Максимович, директор колледжа Демидович Василий Николаевич, заместитель директора по учебно-производственной работе Барабанов Игорь Владимирович, заведующая ресурсным центром и ответственная за организационно-методическое обеспечение экспериментального проекта Шкутник Зинаида Витальевна, заместитель директора по производственному обучению Ющук Александр Петрович, мастера производственного обучения Млынец Наталья Николаевна, Якимович Людмила Анатольевна, преподаватели Веремейчук Алина Иосифовна, Селях Татьяна Павловна и заинтересованные работники колледжа.

      123
      456 
Сегодня для внедрения технологии модульного обучения актуален вопрос создания модульных программ познавательного типа. Программы основаны на принципах целевого назначения материала, сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей, полноты учебного материала в модуле, относительной самостоятельностью модулей, реализации обратной связи и оптимального объёма информационного и методического материала. Мельникова Ольга Олеговна и Аниськов Анатолий Максимович провели учёбу по разработке программ системно-операционного типа, проанализировали созданные мастерами производственного обучения, откорректировали инструктивные указания по усвоению модулей по профессии «Штукатур», модульную программу учебного предмета «Охрана труда».
      789
      101112
Проведены четыре учебных занятия по производственному обучению в группе дополнительного образования взрослых по темам:

- «Улучшенная штукатурка»;

- «Провешивание поверхностей, устройство маяков»;
- «Оштукатуривание столбов, ниш, пилястр, лестничных маршей и площадок»;
- «Оштукатуривание оконных и дверных откосов».

Работа с инструктивными указаниями на учебных занятиях показала тесную интеграцию теоретической и практической составляющей обучения, что способствует повышению мотивации обучающихся в овладении профессией, оптимизации использования учебного времени.

      131415
1617
     

Поиск

Free Joomla! templates by AgeThemes