BelarusianEnglishRussian

Меню

Главная
Жизнь колледжа
О колледже
Наши достижения
Задачи и функции
История
Материальная база
Общежитие
Газета "Колледж-экспресс"
Абитуриенту
Специальности и квалификации
Приём абитуриентов
Правила приёма
План приёма ПТО
План приёма ССО
Документы
Льготы при поступлении
Советы психолога
Архив приемной комиссии
Результаты приемной комиссии 2017
Методическая работа
Инновационная деятельность
Ресурсный центр
Уровни образования
Уровень ПТО
Уровень ССО
Учащимся
Требования к учащимся
Расписание занятий
Расписание звонков
Уровень ССО
Централизованное тестирование
Полезное
Заочникам
Методические пособия
Преддипломная практика
Дополнительное образование
Выпускнику
Воспитательная и идеологическая работа
Программы
Учащимся
Родителям
Педагогам
СППС
Внеучебная деятельность
Общественные организации
Ученическое самоуправление
Фотогалерея
Одно окно
Вышестоящие организации
Руководство колледжа
Разное
Выпускникам
Услуги
Потребность в кадрах
Система "Расчет"
Полезные ссылки
Контакты
Гостевая книга
Форум


 

Основная проблема: повышение качества образовательного процесса в колледже.

Цель методической работы:

Обеспечение эффективного научно-методического сопровождения качества организации образовательного процесса на основе внедрения инновационных технологий.

Задачи и направления методической работы:

1. Обеспечение качественного обновления и расширения учебно-методической и информационно-аналитической базы.
2. Активизация работы педагогических работников по использованию и внедрению электронных средств обучения, интернета.
3. Обеспечение разработки и создания современных учебно-методических комплексов для осуществления непрерывного повышения квалификации педагогических работников колледжа.
4. Обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников и организации самообразовательной деятельности.
5. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий, повышение качества обучения и преподавания на основе внедрения информационных технологий.
6. Создание необходимых условий педагогам для реализации социального заказа на подготовки рабочих
7. Организационно-методическое обеспечение аттестации педагогических кадров.
8. Создание условий для научно-практической деятельности педагогических работников.

Урок химии
20170206 150719

20170206 150740

 

20170206 152633

 

20170206 152902

 

Согласно плану работы цикловой комиссии преподавателей общеобразоваательных предметов во втором полугодии проводятся открытые уроки. В  учебной группе №17  шестого февраля 2017 года преподавателем высшей квалификационной категории  Вербицкой Людмилой Викторовной  проведёно открытое учебное занятие по учебному предмету «Химия». Урок по теме «Карбоновые кислоты. Классификация. Физические свойства. Изомерия.» был ориентирован на повышение учебной мотивации учащихся  через  реализацию проблемного обучения.  Постоянная постановка перед учащимися проблемных ситуаций приводит к тому, что учащийся не будет «пасовать» перед проблемами, а будет стремиться их разрешить. В результате формируется творческая личность, всегда способная к поиску. Метод проблемного обучения – творческий, оригинальный подход к обучению, требующий активной, поисковой, исследовательской работы учащихся, которые в ходе урока получают не готовые объяснения нового материала, а работают с ним самостоятельно. Опыт работы Людмилы Викторовны по данному направлению представлен на квалификационном экзамене на подтверждение высшей квалификационной категории.

 


Неделя взаимопосещения учебных занятий

С 21 ноября по 25 ноября 2016 года в колледже преподавателями уровня, реализующего образовательные программы среднего специального образования была проведена неделя взаимопосещения учебных занятий, целью которых являлся обмен опытом преподавателей специальных дисциплин специальностей «Промышленное и гражданское строительство» и «Технология деревообрабатывающих производств».
По итогам недели 19 декабря 2016 года было проведено открытое заседание цикловых комиссий.
Тема круглого стола - «Рефлексия взаимопосещения учебных занятий преподавателями учебных дисциплин специального компонента».
Основная цель круглого стола –определить современные требования к учебным занятиям, раскрыть мнения преподавателей по обсуждаемой теме с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, систематизировать понятие о приемах, формах учебных занятий.
Выступающие преподаватели детально обсудили достоинства и недостатки учебных занятия, обратили особое внимание на достижение поставленных целей обучения, воспитания и развития, на эффективность применяемых методов, целесообразность использования мультимедийной компьютерной техники. В ходе обсуждений отметили недочеты, ошибки, допущенные в организации и содержании учебного занятия, дали советы по совершенствованию дальнейшей работы.
В заключении выступили зав.отделением уровня ССО Иванцова А.Б.и методист колледжа Шкутник З.В. Они подвели итоги обсуждения, отметив, что было упущено выступающими, дали оценку приемам и методам, использованных на занятиях, отметили глубину раскрытия поставленных методических целей учебных занятий и сделали выводы о целесообразности дальнейшего совершенствования использования представленного опыта.
2 Учебное занятие по учебной дисциплине «Технология строительного производства» преподавателя первой категории Селях Т.П. в учебной группе № П-8 специальности «Промышленное и гражданское строительство»

1

Учебное занятие по учебной дисциплине «Геодезия» преподавателя высшей категории Свидунович Л.Н. в учебной группе № П-9 специальности «Промышленное и гражданское строительство»

3
Учебное занятие по учебной дисциплине «Гражданские и промышленные здания» преподавателя первой категории Сурай Н.А. в учебной группе № П-5 специальности «Промышленное и гражданское строительство»

4

Учебное занятие по учебной дисциплине «Инженерная графика» преподавателя высшей категории Антипорович С.В.в учебной группе № П-9 специальности «Промышленное и гражданское строительство»

5
Учебное занятие по учебной дисциплине «Инженерная графика» преподавателя высшей категории Анисимовой Н.А. в учебной группе № Д-10 специальности «Технология деревообрабатывающих производств»

6
Учебное занятие по учебной дисциплине «Основы социально-гуманитарных наук» преподавателя высшей категории Чиж Г.В.в учебной группе № Д-6 специальности «Технология деревообрабатывающих производств»

7Учебное занятие по учебной дисциплине «Основы дизайна» преподавателя высшей категории Гулюты И.В. в учебной группе № Д-6
специальности «Технология деревообрабатывающих производств»



Портфолио преподавателей:


Предметные недели:

 


23.05.3Во втором полугодии 2011-2012 учебного года продолжился мастер-класс среди преподавателей общеобразовательных дисциплин «Урок, которым я горжусь!». Были проведены уроки с использованием нестандартных форм (урок-путешествие по физике «Электростатика. Законы постоянного тока», преподаватель Антонович Татьяна Владимировна), уроки обобщения и систематизации знаний по математике («Тела вращения», преподаватель Цыбульникова Неонила Александровна, «Преобразование тригонометрических выражений», преподаватель Марчук Татьяна Николаевна, «Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах», преподаватель Бойко Юлия Николаевна), уроки формирования новых знаний («Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда», преподаватель Брошевец Ирина Эдуардовна, урок по химии «Жиры», преподаватель Вербицкая Людмила Викторовна, урок по биологии «Фотосинтез», преподаватель Будько Наталья Владимировна).

23.05.4 23.05.1  IMG 4872 

1. Полоцкое княжество

5Первое летописное упоминание о Полоцке относится к 862 году. В середине X века возникло Полоцкое княжество. Оно занимало территорию в бассейне Западной Двины, верховьях Березины и Немана. Первым известным князем Полоцка, о котором упоминают летописные источники, является Рогволод (ум. ок. 978). В 988—1001 годах в Полоцке княжил Изяслав Владимирович, сын Рогнеды Рогволодовны и Владимира Святославича, родоначальник династии полоцких князей Изяславичей. К 992 году относится основание Полоцкой епархии (по некоторым источникам, 1104 год).

В 1003—1044 годах в Полоцке княжил Брячислав Изяславич. Он значительно расширил территорию Полоцкого княжества, присоединив города Усвят и Витебск, а также земли между Западной Двиной и Дисной, где основал город Брячиславль (Браслав).

Подробнее...

lenaНаумчик Елена Дмитриевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе учреждения образования «Кобринский государственный профессионально-технический колледж строителей».

Тема обобщенного педагогического опыта: «Управление системой процесса воспитания по формированию гражданско-патриотических качеств учащихся».

Описание опыта обосновано конкретной потребностью, так как общество и государство возлагают на учреждения образования важнейшую задачу: воспитать патриота – подготовить молодого человека к участию в решении текущих и перспективных задач нашего государства, выполнению функций организатора и исполнителя, гражданина и труженика, защитника Отечества, который готов к работе на благо Родины.

Подробнее...

HTML hit counter - Quick-counter.net