BelarusianEnglishRussian

Меню

Главная
Жизнь колледжа
О колледже
Наши достижения
Задачи и функции
История
Колледж в лицах
Материальная база
Общежитие
Газета "Колледж-экспресс"
Абитуриенту
Специальности и квалификации
Приём абитуриентов
Ход приема документов
Уровень ПТО
Уровень ССО
Правила приёма
План приёма ПТО
План приёма ССО
Документы
Льготы при поступлении
Советы психолога
Архив приемной комиссии
Результаты приемной комиссии 2018
Профориентационная работа
Методическая работа
Повышение квалификации
Методическая работа
Инновационная деятельность
Ресурсный центр
Уровни образования
Уровень ПТО
Уровень ССО
Учащимся
Требования к учащимся
Расписание занятий
Расписание звонков
Уровень ССО
Централизованное тестирование
Полезное
Обучение школьников
Расписание занятий
Посещение учебных занятий
Заочникам
Методические пособия
Преддипломная практика
Дополнительное образование
Выпускнику
Воспитательная и идеологическая работа
Программы
Учащимся
Родителям
Педагогам
СППС
Внеучебная деятельность
Общественные организации
Ученическое самоуправление
Фотогалерея
Одно окно
Вышестоящие организации
Руководство колледжа
Разное
Выпускникам
Услуги
Потребность в кадрах
Система "Расчет"
Полезные ссылки
Контакты
Электронное обращение
Выдержки из нормативных документов
Форма электронного обращения
Гостевая книга
Форум


 Методическая служба учреждения образования это система организации деятельности педагогических работников, обеспечивающая высокую эффективность методической работы.

 Методическую службу понимают, как структуру, организацию, а методическую работу – как вид деятельности педагога.

 Научно-методическое обеспечение образования, осуществляемое в целях повышения качества образования, основывается на результатах фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере образования и реализуется через методическую работу педагогов.

 Методическая работа – это основанная на достижениях науки и педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на развитие творческого потенциала педагога, его профессионального мастерства, а в конечном счете на рост уровня обученности, развитости и воспитанности учащихся учреждений профессионального образования. Это вид педагогической деятельности, обеспечивающей качество образовательного процесса, его совершенствование и развитие.

 Методист в своей деятельности руководствуется Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении профессионально-технического образования в ред. постановления Министерства образования № 21 от 24.04.2013 г; Положением об учреждении среднего специального образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь № 106 от 22.07.2011 г, нормативными и инструктивными документами Министерства образования Республики Беларусь и Главного управления по образованию Брестского областного исполнительного комитета, руководства колледжа.

 В целях совершенствования качества образования, повышения педагогического мастерства педагогических работников, научно-методического обеспечения среднего специального образования в колледже создаются цикловые комиссии. Общее руководство цикловыми комиссиями, утверждение их планов работы осуществляет заместитель директора по учебной работе (общеобразовательный компонент) и заместитель директора по учебно-производственной работе (общепрофессиональный компонент). Непосредственное руководство по планированию и организации работы цикловой комиссии осуществляет ее председатель.

 В учреждении образования «Кобринский государственный политехнический колледж» действует 6 методических объединений педагогов: методическое объединение по воспитательной работе и 5 цикловых комиссий:

 - Цикловая комиссия преподавателей общеобразовательных дисциплин (предметов);

 - Цикловая комиссия отделения общестроительных квалификаций;

 - Цикловая комиссия отделения художественных ремесел и деревообработки;

 - Цикловая комиссия строительных специальностей;

 - Цикловая комиссия деревообрабатывающих специальностей.

 К компетенции цикловых комиссий относится совершенствование педагогического и методического мастерства, оказание помощи преподавателям и мастерам производственного обучения; изучение и обобщение положительного педагогического опыта, проведение открытых учебных занятий и воспитательных мероприятий; изучение учебно-методической документации и учебных изданий, средств обучения (в том числе электронных), которые применяются в образовательном процессе; участие в экспериментальной и инновационной деятельности колледжа; руководство исследовательской и творческой деятельностью учащихся.

 

Формы методической работы:

- коллективные (совет колледжа, педагогический совет, цикловые комиссии, методическое объединение по воспитательной работе, инструктивно-методические совещания, наставничество, конференции, мастер-классы, педагогические мастерские, открытые учебные занятия и внеурочные мероприятия, методические выставки, предметные недели (декады), методический кабинет, творческие группы);

 - индивидуальные (самообразование, собеседование, консультация, подготовка, переподготовка и повышение квалификации, стажировка, авторская работа, ведение профессионального портфолио, создание УМК, анализ, корректировка, разработка УПД, взаимопосещение учебных занятий и мероприятий).

 

Основные направления и виды методической работы:

 - аналитическая деятельность:

  • Диагностика профессиональных потребностей педагогов.
  • Изучение и анализ профессиональной деятельности каждого педагога и педагогического коллектива в целом.
  • Изучение результатов самооценки педагогами своей профессиональной деятельности.
  • Анализ информационных запросов педагогов.

 

- проектировочная деятельность:

  • Внесение предложений по корректировке образовательных стандартов и действующей УПД.
  • Обновление УПД учреждения образования на основе типовой.
  • Создание системы контроля качества образования.
  • Разработка паспортов учебных кабинетов, мастерских и лабораторий.
  • Разработка структурных элементов УМК.
  • Проектирование образовательного процесса, внедрение эффективных технологий обучения и воспитания.

 

- педагогическая деятельность:

  • Оказание практической помощи педагогическим работникам в развитии их профессионально-педагогической деятельности, овладении современными технологиями обучения и воспитания.
  • Решение проблем, возникающих у педагогов в процессе их работы, разработки структурных элементов УМК, использовании эффективных педагогических технологий. 
  • Организация и методическое обеспечение самообразования педагогов.

 

- трансляционная деятельность:

  • Выявление и формирование педагогического опыта.
  • Изучение опыта педагогов по совершенствованию образовательного процесса.
  • Разработка механизма трансляции педагогического опыта (проведение открытых уроков, педагогических чтений, семинаров, конкурсов и т.д.).
  • Разработка методических рекомендаций с описанием педагогического опыта.

 

- исследовательская деятельность:

  • Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учреждении образования.
  • Развитие инновационной деятельности педагогов.

 

- информационная деятельность:

  • Выявление и анализ информационных запросов педагогов.
  • Сотрудничество с библиотеками города, области.
  • Проведение циклов лекций, семинаров, круглых столов, выставок и т.д.
  • Создание справочно-информационного фонда УПД, педагогической и методической литературы, периодических изданий и др.  

 

- организационно-управленческая:

  • Определение стратегии развития методической службы на основе диагностики потребностей педагогов.
  • Осуществление управления методической службой.
  • Организация мероприятий по реализации всех направлений методического обеспечения образовательного процесса.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ «КОБРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 Основная проблема: повышение качества образовательного процесса в колледже.

Цель методической работы:

Обеспечение эффективного научно-методического сопровождения качества организации образовательного процесса на основе внедрения инновационных технологий.

 

Задачи и направления методической работы:

1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов колледжа.

2. Повышение информационной культуры педагогов и эффективности использования ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) в образовательном процессе.

3. Организация информационного обеспечения преподавателей и мастеров производственного обучения, активизация работы по самообразованию и обобщению педагогического опыта.

4. Повышение эффективности обучения путем рационального соотношения инновационных и традиционных технологий образовательного процесса.

5. Взаимодействие учреждения образования с организациями – заказчиками кадров в целях интеграции образовательного процесса с производством, эффективного трудоустройства.

6. Способствовать развитию личных творческих способностей высокомотивированных учащихся в рамках научно-исследовательской и поисковой деятельности, олимпиадном движении за счет стимулирования творческой деятельности преподавателей колледжа.

  

ГРАФИК ЗАСЕДАНИЙ ЦИКЛОВЫХ КОМИССИЙ

 на 2018- 2019 учебный год

 

№ п/п

НАЗВАНИЕ ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ

СРОКИ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ

1

Цикловая комиссия преподавателей общеобразовательных дисциплин (предметов)

4-я среда месяца

Будько

Наталия Владимировна

2

Цикловая комиссия отделения общестроительных квалификаций

2-я среда месяца

Селях

Татьяна Павловна

3

Цикловая комиссия отделения художественных ремесел и деревообработки

2-я среда месяца

Букач

Людмила Анатольевна

4

Цикловая комиссия строительных специальностей

3-я среда месяца

Сурай

Надежда Анатольевна

5

Цикловая комиссия деревообрабатывающих специальностей

1-я среда месяца

Анисимова Наталья Анатольевна


ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН (ПРЕДМЕТОВ)


ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ

 

ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ И ДЕРЕВООБРАБОТКИ

 

ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 


ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 


Портфолио преподавателей:


Предметные недели:

 


sert-24-1024 октября 2013 года состоялся сертификационный экзамен педагогических работников колледжа в рамках программы сертификации педагогических кадров как пользователей информационных технологий.

Сертификационный экзамен - двухкомпонентная процедура оценки знаний, умений и навыков сертифицируемого, включающая компьютерный тест и комплексное профессионально-ориентированное задание.

Подробнее...

vasilukВасилюк Пётр Александрович – мастер производственного обучения первой категории, образование высшее, стаж работы 11 лет. 

Тема обобщенного положительного педагогического опыта: «Создание учебно-методического комплекса специальности».

Основная цель создания учебно-методического комплекса – обеспечение реализации требований образовательных стандартов профессионально-технического образования, удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, повышение эффективности образовательного процесса.

Подробнее...

verbickaiaВербицкая Людмила Викторовна, преподаватель учебного предмета «Химия», высшая квалификационная категория, куратор учебной группы.

Тема обобщенного положительного педагогического опыта по теме «Система работы куратора учебной группы по формированию гражданственности и патриотизма».

Методическая цель работы преподавателя: использование методов и форм внеурочной деятельности по формированию гражданственности и патриотизма.

Подробнее...

23.05.3Во втором полугодии 2011-2012 учебного года продолжился мастер-класс среди преподавателей общеобразовательных дисциплин «Урок, которым я горжусь!». Были проведены уроки с использованием нестандартных форм (урок-путешествие по физике «Электростатика. Законы постоянного тока», преподаватель Антонович Татьяна Владимировна), уроки обобщения и систематизации знаний по математике («Тела вращения», преподаватель Цыбульникова Неонила Александровна, «Преобразование тригонометрических выражений», преподаватель Марчук Татьяна Николаевна, «Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах», преподаватель Бойко Юлия Николаевна), уроки формирования новых знаний («Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда», преподаватель Брошевец Ирина Эдуардовна, урок по химии «Жиры», преподаватель Вербицкая Людмила Викторовна, урок по биологии «Фотосинтез», преподаватель Будько Наталья Владимировна).

23.05.4 23.05.1  IMG 4872 

1. Полоцкое княжество

5Первое летописное упоминание о Полоцке относится к 862 году. В середине X века возникло Полоцкое княжество. Оно занимало территорию в бассейне Западной Двины, верховьях Березины и Немана. Первым известным князем Полоцка, о котором упоминают летописные источники, является Рогволод (ум. ок. 978). В 988—1001 годах в Полоцке княжил Изяслав Владимирович, сын Рогнеды Рогволодовны и Владимира Святославича, родоначальник династии полоцких князей Изяславичей. К 992 году относится основание Полоцкой епархии (по некоторым источникам, 1104 год).

В 1003—1044 годах в Полоцке княжил Брячислав Изяславич. Он значительно расширил территорию Полоцкого княжества, присоединив города Усвят и Витебск, а также земли между Западной Двиной и Дисной, где основал город Брячиславль (Браслав).

Подробнее...

Еще статьи...
HTML hit counter - Quick-counter.net