BelarusianEnglishRussian

Меню

Главная
Жизнь колледжа
О колледже
Наши достижения
Задачи и функции
История
Колледж в лицах
Материальная база
Общежитие
Газета "Колледж-экспресс"
Абитуриенту
Специальности и квалификации
Приём абитуриентов
Ход приема документов
Уровень ПТО
Уровень ССО
Правила приёма
План приёма ПТО
План приёма ССО
Документы
Льготы при поступлении
Советы психолога
Архив приемной комиссии
Результаты приемной комиссии 2018
Профориентационная работа
Методическая работа
Инновационная деятельность
Ресурсный центр
Уровни образования
Уровень ПТО
Уровень ССО
Учащимся
Требования к учащимся
Расписание занятий
Расписание звонков
Уровень ССО
Централизованное тестирование
Полезное
Заочникам
Методические пособия
Преддипломная практика
Дополнительное образование
Выпускнику
Воспитательная и идеологическая работа
Программы
Учащимся
Родителям
Педагогам
СППС
Внеучебная деятельность
Общественные организации
Ученическое самоуправление
Фотогалерея
Одно окно
Вышестоящие организации
Руководство колледжа
Разное
Выпускникам
Услуги
Потребность в кадрах
Система "Расчет"
Полезные ссылки
Контакты
Электронное обращение
Выдержки из нормативных документов
Форма электронного обращения
Гостевая книга
Форум


 Председатель цикловой комиcсии: 

Рисунок2

Будько Наталия Владимировна 

Состав комиссии:

1. Антонович Татьяна Владимировна

2. Будько Наталья Владимировна

3. Брошевец Ирина Эдуардовна

4. Воробей Ольга Владимировна

5. Гладун Татьяна Александровна

6. Вербицкая Людмила Викторовна

7. Карасюк Светлана Николаевна

8. Карацевич Элеонора Валерьевна

9. Кулик Татьяна Николаевна

10.Марчук Татьяна Николаевна

11.Платова Людмила Владимировна

12.Рысь Константин Михайлович

13.Цыбульникова Неонила Александровна

14.Чепурко Татьяна Анатольевна

Цель: активизация учебной деятельности учащихся и совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей через высокий уровень подготовки педагогов к учебным занятиям       

Задачи:

  1. Усовершенствование методик преподавания учебных предметов.
  2. Актуализация и углубление предметных знаний преподавателей.
  3. Включение преподавателей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов.
  4. Усиление роли самообразования в повышении профессионализма педагогов.
  5. Обобщение и трансляция опыта работы творчески работающих педагогов.
  6. Использование активных и интерактивных методов и приёмов обучения в образовательном процессе.
  7. Взаимопосещение учебных занятий с целью изучения опыта работы преподавателей с последующим анализом.
  8. Участие преподавателей в конкурсах как один из факторов повышения педагогического мастерства.
  9. Эффективная реализация учебных программ по развитию практических навыков учащихся с учётом их индивидуальных способностей.
HTML hit counter - Quick-counter.net