BelarusianEnglishRussian

Меню

Главная
Жизнь колледжа
О колледже
Наши награды
Задачи и функции
История
Колледж в лицах
Материальная база
Общежитие
Газета "Колледж-экспресс"
Абитуриенту
Специальности и квалификации
Приём абитуриентов
Ход приема документов
Уровень ПТО
Уровень ССО
Правила приёма
План приёма ПТО
План приёма ССО
Документы
Льготы при поступлении
Советы психолога
Архив приемной комиссии
Результаты приемной комиссии 2018
Профориентационная работа
Методическая работа
Повышение квалификации
Методическая работа
Инновационная деятельность
Ресурсный центр
Уровни образования
Уровень ПТО
Уровень ССО
Учащимся
Требования к учащимся
Расписание занятий
Расписание звонков
Уровень ССО
Централизованное тестирование
Полезное
Обучение школьников
Расписание занятий
Посещение учебных занятий
Заочникам
Методические пособия
Преддипломная практика
Дополнительное образование
Выпускнику
Воспитательная и идеологическая работа
Программы
Учащимся
Родителям
Педагогам
СППС
Внеучебная деятельность
Общественные организации
Ученическое самоуправление
Фотогалерея
Одно окно
Вышестоящие организации
Руководство колледжа
Разное
Выпускникам
Услуги
Потребность в кадрах
Система "Расчет"
Полезные ссылки
Контакты
Электронное обращение
Выдержки из нормативных документов
Форма электронного обращения
Гостевая книга
Форум


ек мих

Яковлева Екатерина Михайловна преподаватель физической культуры и здоровья УО «Кобринский государственный политехнический колледж» с 11-летним педагогическим стажем. 

Педагогическое кредо преподавателя: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».

В 2017-2018 учебном году в ходе аттестации был обобщен опыт Екатерины Михайловны по теме: «Повышение физической подготовленности девушек на основе средств оздоровительной аэробики».

Работа над темой самообразования продолжалась 3 года и проводилась в несколько этапов:

Первый этап: 2015-2016 учебный год. Работа началась с изучения научно-методической литературы по избранной теме. Была продумана система деятельности по формированию мотивации учащихся. Изучались методики проведения занятий оздоровительной аэробикой.

Второй этап: 2016-2017 учебный год. Внедрялись занятия оздоровительной аэробикой в программу проведения физической культуры и здоровья. Проводился непосредственно эксперимент по влиянию разновидностей аэробики на функциональное состояние девушек. В начале и в конце второго этапа изучались показатели гемодинамики и весо-ростовые показатели обучающихся. В конце второго этапа была прослежена динамика развития показателей девушек.

Третий этап: 2017-2018 учебный год. Полученные данные были подвергнуты математическому анализу, были обобщены результаты исследования, их апробация и оформление.

Цель опыта изучение влияния занятий различными видами оздоровительной аэробики на показатели функционального состояния организма девушек 17-20 лет.

В результате эксперимента выявлено, что занятия оздоровительной аэробикой обладают комплексным воздействием на функциональное состояние организма девушек. Оздоровительный эффект определяется как видом аэробики, так и рациональным построением занятий. Занятия по экспериментальной методике положительно влияли на эмоциональную сферу учащихся и на формирование активного отношения к физкультурной деятельности обучающихся.

Регулярные занятия степ-аэробикой и фанк/хип-хоп аэробикой способствовали снижению частоты сердечных сокращений, делали работу организма девушек более экономной, развивая выносливость и оздоравливая организм.

Методы исследования, применяемые в ходе эксперимента, позволили сделать вывод, что различные виды аэробики способствует разно-направленным изменениям показателей гемодинамики. Занятия степ-аэробикой и фанк/хип-хоп аэробикой вызывают снижение ЧСС и диастолического артериального давления. Занятия степ-аэробикой способствуют более существенному снижению массы тела, чем занятия фанк/хип-хоп аэробикой. Занятия физической культурой также снижают массу тела, но не столь существенно.

К концу эксперимента Е. М. Яковлева пришла к выводу, что чем больше тренирован организм, тем меньше учащается пульс после физической нагрузки и становится более коротким промежуток времени, необходимый для восстановления пульса до нормального.

Преподаватель полагает, что разработанная методика поможет педагогам строить занятия на основе методов, приемов и принципов специфических для оздоровительной аэробики в условиях учреждения образования, выбирать оптимальную нагрузку.

Очень важно, чтобы занятия по аэробике имели оптимальные условия, как для физического, так и для психического развития. Учащиеся с большим удовольствием занимаются фитнесом, при этом развивают ответственность, творческий подход и самостоятельность.

С материалами опыта по теме «Повышение физической подготовленности девушек на основе средств оздоровительной аэробики» Е. М. Яковлева выступила перед коллегами на заседании цикловой комиссии и педагогическом совете колледжа, где представила анализ проведенной работы, который показал, что аэробика является превосходной формой занятий для девушек, позволяет разнообразить уроки физической культуры и здоровья, повышает интерес за счет использования нетрадиционных средств пользующихся популярностью у девушек.

Приказом директора УО «Кобринский государственный политехнический колледж» № 47/п   от 31.08.2018 г. на основании решения аттестационной комиссии Яковлевой Е.М. присвоена высшая квалификационная категория.

HTML hit counter - Quick-counter.net