BelarusianEnglishRussian

Меню

Главная
Жизнь колледжа
О колледже
Наши награды
Задачи и функции
История
Колледж в лицах
Материальная база
Общежитие
Газета "Колледж-экспресс"
Абитуриенту
Специальности и квалификации
Приём абитуриентов
Ход приема документов
Уровень ПТО
Уровень ССО
Правила приёма
План приёма ПТО
План приёма ССО
Документы
Льготы при поступлении
Советы психолога
Архив приемной комиссии
Результаты приемной комиссии 2018
Профориентационная работа
Методическая работа
Повышение квалификации
Методическая работа
Инновационная деятельность
Ресурсный центр
Уровни образования
Уровень ПТО
Уровень ССО
Учащимся
Требования к учащимся
Расписание занятий
Расписание звонков
Уровень ССО
Централизованное тестирование
Полезное
Обучение школьников
Расписание занятий
Посещение учебных занятий
Заочникам
Методические пособия
Преддипломная практика
Дополнительное образование
Выпускнику
Воспитательная и идеологическая работа
Программы
Учащимся
Родителям
Педагогам
СППС
Внеучебная деятельность
Общественные организации
Ученическое самоуправление
Фотогалерея
Одно окно
Вышестоящие организации
Руководство колледжа
Разное
Выпускникам
Услуги
Потребность в кадрах
Система "Расчет"
Полезные ссылки
Контакты
Электронное обращение
Выдержки из нормативных документов
Форма электронного обращения
Гостевая книга
Форум


Селях

Селях Татьяна Павловна преподаватель специальных дисциплин УО «Кобринский государственный политехнический колледж» с 32-летним педагогическим стажем. 

Педагогическое кредо преподавателя: «Каждый учащийся – личность. Моя задача найти в ней все самое хорошее, ценное и дать этому развитие».

В 2017-2018 учебном году в ходе аттестации был обобщен опыт Татьяны Павловны по теме: «Формирование профессиональных компетенций у будущих техников-строителей как средство повышения эффективности усвоения учебной дисциплины «Технология строительного производства».

Современный рынок труда в области строительства, появление новых технологий строительного производства, изменения, связанные с развитием отрасли, с внедрением современных информационных технологий требуют высококвалифицированных специалистов среднего звена.

Обществу нужны специалисты, готовые к самостоятельному включению в производственные процессы, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные задачи. А это во многом зависит от полученных при обучении знаний, умений, навыков, а также от дополнительных качеств выпускника, для обозначения которых в настоящее время и употребляются понятия «компетенция» и «компетентность», более соответствующие требованиям, предъявляемым в реальных условиях работодателями, которые заинтересованы в высококвалифицированных кадрах, для которых характерна трудовая мобильность и профессиональная компетентность.

Конкуренция трудовых ресурсов, с которой выпускникам учреждений среднего специального образования приходится сталкиваться на рынке труда, заставляет корректировать подходы преподавателя к становлению профессионального имиджа учащегося. Это и является отправной точкой в поиске новых форм и методов работы преподавателя, направленных на формирование профессиональных компетенций учащихся.

Исходя из этого Т.П. Селях не ставит задачу научить на всю жизнь: «Я должна научить учиться всю жизнь, мобильно получать необходимую информацию и эффективно использовать полученные знания на практике».

Татьяна Павловна разработала:

1)      Методическое пособие по выбору грузоподъёмных машин для учащихся дневной и заочной формы обучения «Краны». Предназначено для оказания помощи учащимся в приобретении умений и навыков по расчёту кранов на практических занятиях, во время курсового и дипломного проектирования.

2)      Методические указания по подсчёту объёмов строительно-монтажных работ объекта строительства для учащихся дневной и заочной формы обучения.

3)      Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины «Технология строительного производства», которые содержат задания для контрольных работ и рекомендации по их выполнению для учащихся заочной формы обучения. 

4)      Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по учебной дисциплине «Технология строительного производства» для учащихся дневной и заочной формы обучения.

5)      Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Технология строительного производства» для учащихся дневной и заочной формы обучения.

За годы работы у нее сформировалась профессиональная интуиция, опыт, которые позволяют чувствовать учащихся, направлять их, корректировать их поведение и учить профессии. Позитивная результативность опыта выражается в том, что даже те учащиеся, которые придя в колледж, не имея сформированных профессиональных компетенций и испытывающие трудности в обучении, в результате осваивали специальность, защищали курсовой проект и успешно сдавали экзамен, качественно выполняли дипломный проект. В течение всей профессиональной деятельности Т.П. Селях работает над развитием профессиональных компетенций учащихся, воспитанием их как личностей, развитием их творческого потенциала.

Приказом директора УО «Кобринский государственный политехнический колледж» № 30/п   от 31.05.2018 г. на основании решения аттестационной комиссии Селях Т.П. присвоена высшая квалификационная категория.

HTML hit counter - Quick-counter.net