BelarusianEnglishRussian

Меню

Главная
Жизнь колледжа
О колледже
Наши достижения
Задачи и функции
История
Материальная база
Общежитие
Газета "Колледж-экспресс"
Абитуриенту
Специальности и квалификации
Приём абитуриентов
Правила приёма
План приёма ПТО
План приёма ССО
Документы
Льготы при поступлении
Советы психолога
Архив приемной комиссии
Результаты приемной комиссии 2017
Методическая работа
Инновационная деятельность
Ресурсный центр
Уровни образования
Уровень ПТО
Уровень ССО
Учащимся
Требования к учащимся
Расписание занятий
Расписание звонков
Уровень ССО
Централизованное тестирование
Полезное
Заочникам
Методические пособия
Преддипломная практика
Дополнительное образование
Выпускнику
Воспитательная и идеологическая работа
Программы
Учащимся
Родителям
Педагогам
СППС
Внеучебная деятельность
Общественные организации
Ученическое самоуправление
Фотогалерея
Одно окно
Вышестоящие организации
Руководство колледжа
Разное
Выпускникам
Услуги
Потребность в кадрах
Система "Расчет"
Полезные ссылки
Контакты
Гостевая книга
Форум


В заседании круглого стола приняли участие координатор экспериментального проекта Мельникова Ольга Олеговна, методист управления научно-методического обеспечения профессионального образования РИПО Аниськов Анатолий Максимович, директор колледжа Демидович Василий Николаевич, заместитель директора по учебно-производственной работе Барабанов Игорь Владимирович, заведующая ресурсным центром и ответственная за организационно-методическое обеспечение экспериментального проекта Шкутник Зинаида Витальевна, заместитель директора по производственному обучению Ющук Александр Петрович, мастера производственного обучения Млынец Наталья Николаевна, Якимович Людмила Анатольевна, преподаватели Веремейчук Алина Иосифовна, Селях Татьяна Павловна и заинтересованные работники колледжа.

      123
      456 
Сегодня для внедрения технологии модульного обучения актуален вопрос создания модульных программ познавательного типа. Программы основаны на принципах целевого назначения материала, сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей, полноты учебного материала в модуле, относительной самостоятельностью модулей, реализации обратной связи и оптимального объёма информационного и методического материала. Мельникова Ольга Олеговна и Аниськов Анатолий Максимович провели учёбу по разработке программ системно-операционного типа, проанализировали созданные мастерами производственного обучения, откорректировали инструктивные указания по усвоению модулей по профессии «Штукатур», модульную программу учебного предмета «Охрана труда».
      789
      101112
Проведены четыре учебных занятия по производственному обучению в группе дополнительного образования взрослых по темам:

- «Улучшенная штукатурка»;

- «Провешивание поверхностей, устройство маяков»;
- «Оштукатуривание столбов, ниш, пилястр, лестничных маршей и площадок»;
- «Оштукатуривание оконных и дверных откосов».

Работа с инструктивными указаниями на учебных занятиях показала тесную интеграцию теоретической и практической составляющей обучения, что способствует повышению мотивации обучающихся в овладении профессией, оптимизации использования учебного времени.

      131415
1617
     
HTML hit counter - Quick-counter.net