BelarusianEnglishRussian

Меню

Главная
Жизнь колледжа
О колледже
Наши награды
Задачи и функции
История
Колледж в лицах
Материальная база
Общежитие
Газета "Колледж-экспресс"
Абитуриенту
Специальности и квалификации
Приём абитуриентов
Ход приема документов
Уровень ПТО
Уровень ССО
Правила приёма
План приёма ПТО
План приёма ССО
Документы
Льготы при поступлении
Советы психолога
Архив приемной комиссии
Результаты приемной комиссии 2020
Профориентационная работа
Методическая работа
Повышение квалификации
Методическая работа
В помощь педагогам
Экспериментальная деятельность
Ресурсный центр
Уровни образования
Уровень ПТО
Уровень ССО
Учащимся
Требования к учащимся
Расписание занятий
Расписание звонков
Уровень ССО
Централизованное тестирование
Полезное
Обучение школьников
Расписание занятий
Посещение учебных занятий
Заочникам
Методические пособия
Преддипломная практика
Дополнительное образование
Выпускнику
Воспитательная и идеологическая работа
Программы
Учащимся
Родителям
Педагогам
СППС
Внеучебная деятельность
Общественные организации
Ученическое самоуправление
Единый день информирования
Фотогалерея
Одно окно
Вышестоящие организации
Руководство колледжа
Разное
Выпускникам
Услуги
Потребность в кадрах
Система "Расчет"
Полезные ссылки
Контакты
Электронное обращение
Выдержки из нормативных документов
Форма электронного обращения
Гостевая книга
Форум


vnIPKACICH0

11 сентября 2019 года в рамках Месячника по формированию ценностного отношения к жизни у обучающихся педагог социальный Людмила Алексеевна Самосюк провела в учебной группе Д-18 разговор по душам «Жизнь прекрасна». 

В ходе мероприятия учащиеся и педагог попробовали раскрыть значение и многогранность понятия «жизнь», развить потребность обрести смысл жизни и воспитать способность воспринимать мир с любовью.


 

Как хорошо на свете жить:

Смеяться, плакать и любить,

Идти по снегу босиком,

Мечтать, не думать ни о чем.

 

Не сетовать и не брюзжать,

А каждый день в руках держать,

Как бесконечно ценный дар,

Вот этот мир, что Богом дан.

HTML hit counter - Quick-counter.net